This blog (retired) is about Estonia's coverage in the
Western press and mainly contains excerpts as well as
full translations of select pieces into Russian.

среда, ноября 22

Бренды, имидж и привлекательность

Американская фирма занимающаяся вопросaми брендов "The Anholt Nation Brands Index" (1) вновь попала в сферу внимания СМИ со своим исследованием наиболее известных стран мира. Причина: фирма включила в индекс Израиль. Обзор известности 36 стран мира ("Brands of Nations"), которое фирма составляет по результатам опроса 29500 потребителей в десятках стран включает в себя культурный, политический, коммерческий и человеческий имидж включенных в исследование государств. В целом, индекс известности показывает их сравнительную туристическую и инвестиционную привлекательность, равно как силу притягательности производимых в них потребительских продуктoв. Эстония сохраняет в индексе свое 33 место.
Первую позицию в таблице занимает Великобритания, за которой следуют Германия и Канада. Из стран Восточной Европы выше всех оказалась Россия - на 20 месте. Чехия попала на 28, а Польша - на 30.

Ссылки:

The Anholt Nation Brands Index. Special Report. Israel's International Image. Q3 2006.
Israel Today. Survey: Israel worst brand name in the world. Wednesday, November 22, 2006 by Staff Writer.

picture (C) The Anholt Nation Brands Index

Комментариев нет: