среда, ноября 22
Бренды, имидж и привлекательность
Американская фирма занимающаяся вопросaми брендов "The Anholt Nation Brands Index" (1) вновь попала в сферу внимания СМИ со своим исследованием наиболее известных стран мира. Причина: фирма включила в индекс Израиль. Обзор известности 36 стран мира ("Brands of Nations"), которое фирма составляет по результатам опроса 29500 потребителей в десятках стран включает в себя культурный, политический, коммерческий и человеческий имидж включенных в исследование государств. В целом, индекс известности показывает их сравнительную туристическую и инвестиционную привлекательность, равно как силу притягательности производимых в них потребительских продуктoв. Эстония сохраняет в индексе свое 33 место.
Первую позицию в таблице занимает Великобритания, за которой следуют Германия и Канада. Из стран Восточной Европы выше всех оказалась Россия - на 20 месте. Чехия попала на 28, а Польша - на 30.
Ссылки:
Israel Today. Survey: Israel worst brand name in the world. Wednesday, November 22, 2006 by Staff Writer.
picture (C) The Anholt Nation Brands Index
Posted by Estonia in World Media (Rus) at среда, ноября 22, 2006
Комментариев нет:
Отправить комментарий