This blog (retired) is about Estonia's coverage in the
Western press and mainly contains excerpts as well as
full translations of select pieces into Russian.

пятница, июня 22

Лесбиянки просят овсянки


"Средневековые лесбиянки Таллинна" (The Times, Tom Chesshyre)

Автор присоединяется к группе развлекающихся в Эстонии холостяков, что бы впитывать обильное количество пива и водки и изучать ночную жизнь

Столица Эстонии имеет компактный центр с лабиринтом булыжных улиц, ведущих на холм со средневековыми укреплениями и превосходной русской православной церковью. Там расположен интересный музей оккупации, который описывает дни советского правления и удивительная галерея искусств Куму, демонстрирующая как современные работы, так и более старые коллекции.

Это очень приятное место для поездок на уик-энд – много кафе, баров и ресторанов. Существуют однодневные туры в сельскую местность, вдоль побережья и даже в Хельсинки в Финляндии. Однако Таллинн возможно наиболее известен одной вещью - вечеринки неженатых мужчин и незамужних женщин.

Дешёвые авиаперелеты и дешёвая ночная жизнь стали большим хитом среди толп молодёжи. Они не портят город, однако пара улиц практически захвачены орущей командой....

Надоели искусство, музеи и эстонские институты? Вас ждут средневековые лесбиянки. Я намереваюсь посетить “Шоу стриптиза средневековых лесбиянок”. Я присоединился к другой празднующей группе в баре, на булыжной улице в центре города. Они попроще, чем предыдущая партия. И очевидно хорошо выпили. И относятся к моим мотивам с (большим) подозрениям.

Никаких имён!” - говорит один пугающий парень, который оказывается женихом. Когда он произносит это, он показывает мне два пальца словно для того, что бы выдавить мне глаза. “Что происходит во время тура, остаётся в туре!” - говорит он. И он очевидно имеет в виду, что говорит. Я начинаю спрашивать себя, не сделал ли я страшной ошибки.

Мы очень культурные, очень философские, как Жан Пол Сартр (Jean Paul Sartre),” - говорит один взъерошенный детина, который рассказывает, что начал пить пиво в аэропорте Luton. Он слегка рыгает. Думаю, этот его комментарий по-сартру был “ироничным”.

Время Праги прошло. Новый Иерусалим - Таллинн: дёшево, дёшево, дёшево. Много моделей. Хорошая выпивка,” - говорит парень с бритой головой.

Мы заходим в бар и отправляемся в подвал, где происходит “Средневековое лесбиянское шоу стриптиза”. “За тобой должок!” - говорит пугающий жених, опять указывая на меня своим пальцем. "Это окажется на четырёх страницах Гардиана? Держу пари, так и будет!” - говорит шафер. “Никаких имён!” “Окей!” - говорю я. Я понял.

Пиво выпито. Появляются сосиски и суп. Моим новым приятелям не нравится суп. “Каша закончилась? Никакого вкуса? Собака бы не стала это есть? Пожалуйста, сэр, больше не надо? Оливер Твист бы ушёл,” - говорят они мне в стиле капризных ресторанных критиков.

Наш представитель, прелестная блондинка работающая на www.tallinnpissup.com, которая выглядит напуганной парнями, уходит в боковую комнату. Появляются две эффектные, едва одетые женщины. Жених выставляется в кресле на середину комнаты. Стерео играет "Justify My Love" Мадонны. Вскоре две эффектные женщины больше не являются едва одетыми. Жених отказывается снять штаны. Женщины ёрзают вокруг. Мой сосед говорит: “У брюнетки в заднице пожар.” Так и есть. Вскоре две эффектные женщины исчезают. Конец “Средневекового лесбиянского шоу стриптиза”.

Мы отправляемся в ночной клуб "Голливуд", по пути заглядывая в пару баров. Рядом драка. Никак не связанная с нашей группой, но совсем рядом.

Мы попадаем в ночной клуб Голливуд. Он полон жизни. Я знакомлюсь с Анет и другой группой парней. Анет и я отправляемся в VIP, где поспокойней и она заказывает стопки зелёной водки.

Мы разговариваем довольно долго и Анет говорит - “вы очень скромный” – чего мне после шести пинт пива и нескольких стопок смешной зелёной водки раньше никто никогда не говорил.

Мы полируем ещё несколько рюмок, глядя с балкона вниз на танцующие внизу орды. Там оглушающе, хаотично и тесно. Там много милых эстонских женщин – просто толпы. Все явно сильно веселятся. Там есть люди в костюмах супер-героев - Супермена, Спайдермена – прыгающих с красивыми блондинками. Там есть девушки - “супермодели” - в малюсеньких юбочках, танцующие как поп-звезды. У бара там огромная толпа народа, пытающаяся протиснуться поближе, что бы быть обслуженным.

Это явно эпицентр таллинских холостяцких вечеринок - Голливуд является клубом, который группам парней следует навестить. Я задаюсь вопросом: так ли это плохо? Всем нравится критиковать холостяцкие уик-энд, но такая ли ужасная это вещь? Да, у каждого было несколько таких – и у меня было.

Но есть ли тут люди, которые приносят какой-либо настоящий “вред”? Таких не видно. Люди кажутся в ударе – я в ударе. Сегодня среди холостяцких групп в Таллинне я видел, что они остаются сами по себе, проходя через бары и клубы, которые очевидно были созданы именно для таких как они.

Ясное дело, это означает, что улица или пара улиц в Таллинне практически захвачены британцами. Однако в Лондоне полно районов, которые заполонены туристами – так уж обстоят сегодня дела. Туризм позволяет заработать много денег. Это часть жизни практически любого города (даже тех городов в Восточной Европе, о которых вы не слышали).

Пока я раздумываю об этом – очевидно проходя через философскую стадию поглощения зелёной водки - Анет заказывает новые стопки. Мы продолжаем пить. У нас прекрасная ночь.

Нет сомнений: Таллинн является фантастическим местом для холостяцких вечеринок.

Ссылки:

Times Online. The medieval lesbians of Tallinn. June 22, 2007.

Комментариев нет: