This blog (retired) is about Estonia's coverage in the
Western press and mainly contains excerpts as well as
full translations of select pieces into Russian.

пятница, декабря 21

Прохлаждаясь в Таллинне


"Прохлаждаясь в Таллинне" (The Economic Times, Rathin Lahiri)

Когда я в первый раз услышал о том, что мне надо ехать в Таллинн, в Эстонию, для участия в конференции eBay International Marketing, моей первой реакцией не был звонок агенту по путешествиям, а устремление запустить поиск в Гугле для того, что бы разобраться где это вообще находится! Затем я открыл Википедию, что бы узнать немного об истории Эстонии и, поскольку меня интересует история, я был просто изумлён.

История Эстонии вкратце: у Эстонии характерная для малых стран история. Ей поочередно управляла Дания, Швеция и Россия; она объявила о своей независимости после распада Российской империи в период хаоса русской революции и попала в жернова Второй Мировой Войны. Сначала она была оккупирована Советским Союзом, затем немцами. Отчасти имея германские корни, она сражалась на стороне немцев и понесла большие потери. Она потеряла 20% населения во Второй Мировой Войне и 33% населения Таллинна. Столица была разорена.

Как город Таллинн состоит из трёх частей. Старый и средневековый Таллинн с его булыжными мостовыми является одним из наиболее сохранившихся средневековых европейских городов. Наиболее важными являются здания церквей периода средних веков, сохранившихся в первоначальном виде. Они демонстрируют готическую архитектуру и архитектуру царского периода. Старый Город является относительно компактным и я гулял по старому городу пешком.

Таллинн советского периода: Если кто-то покинет типичные туристические части города, то может оказаться в Советском Таллинне: застывшем и невеселом. Постепенно исчезающие постройки олицетворяют ушедшее время. Меня поразило, насколько они напоминают правительственные представительства или колонии MIG, которые когда-то можно было увидеть во всех городах Индии. Люди, которых можно там встретить выглядят старше, жестче и кажутся оставленными в стороне валом приватизации, который накрыл большую часть социалистического мира.

Современный Таллинн: он мог бы находится все равно где, начиная с Нью Йорка и заканчивая Шанхаем и Сиднеем. Сверкающие здания из стекла и стали и широкие асфальтовые дороги обозначают бизнес-квартал города. Таллинн, как и любая другая подобная экономика, находится в состоянии первоначального роста.

Ссылки:

The Economic Times. Tarrying in Tallinn. Rathin Lahiri. 21 Dec, 2007.

Комментариев нет: