This blog (retired) is about Estonia's coverage in the
Western press and mainly contains excerpts as well as
full translations of select pieces into Russian.

суббота, марта 11

Имидж Эстонии не дотягивает до наиболее известных стран мира

Как сообщают порталы в Эстонии и России организация, называющаяся Anholt Nation Brands Index презентовала исследование брэндов 35 "наиболее известных стран мира". В исследовании "Как мир видит мир", явившимся результатом глобального опроса десятков тысяч потребителей, Anholt Nation Brands Index рассматривает 6 основных компонентов национального имиджа:
  • культурное наследие
  • уровень управления
    население
  • туризм
  • экспортная продукция
    инвестиции и имиграция
Согласно результатам исследования Anholt Nation Brands Index помещает на первое место Великобританию, на второе - Швейцарию, на третье - Канаду. Эстония занимает 33 место.

Anholt Nation Brands Index подчеркивает экономическую вaжность брэнда. DVD-плейер, произведенный в Гватемале может стоить больше, или меньше, чем абсолютно такой-же, сделанный в Уругвае. Все зависит от того, что люди думают об этих странах.
Агенство подчеркивает, что несмотря на быстрый экономический прогресс, Эстония демонстрирует пока слабые показатели "известности" и объясняет это "брэндовой задержкой" - имидж растет медленнее, чем улучшается ситуация, создающая имидж.
Впрочем, российские интернет-порталы отмечают, что кроме России Эстония явилась единственной "бывшей советской" страной в данном индексе.

Комментариев нет: