Как сообщают
порталы в Эстонии и России организация, называющаяся
Anholt Nation Brands Index презентовала исследование брэндов 35 "
наиболее известных стран мира". В исследовании "
Как мир видит мир", явившимся результатом глобального опроса десятков тысяч потребителей,
Anholt Nation Brands Index рассматривает 6 основных компонентов национального имиджа:
Согласно результатам исследования Anholt Nation Brands Index помещает на первое место Великобританию, на второе - Швейцарию, на третье - Канаду. Эстония занимает 33 место.
Anholt Nation Brands Index подчеркивает экономическую вaжность брэнда. DVD-плейер, произведенный в Гватемале может стоить больше, или меньше, чем абсолютно такой-же, сделанный в Уругвае. Все зависит от того, что люди думают об этих странах.
Агенство подчеркивает, что несмотря на быстрый экономический прогресс, Эстония демонстрирует пока слабые показатели "известности" и объясняет это "брэндовой задержкой" - имидж растет медленнее, чем улучшается ситуация, создающая имидж.
Впрочем, российские интернет-порталы отмечают, что кроме России Эстония явилась единственной "бывшей советской" страной в данном индексе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий